На портале: www.proffi95.ru сотрудников: 6     обучающихся: 4    
ГлавнаяОтчет о проведении предметной недели уроков гуманитарного цикла

Отчет о проведении предметной недели уроков гуманитарного цикла

1095 просмотров
1 комментарий
2015-12-01 14:58:00

 Одним из средств привития любви и внимания к предметам является предметная неделя, т.к. она предполагает развитие у школьников не только интереса к предмету, но и пробуждает желание самостоятельно работать с дополнительной литературой, словарями, справочниками, научно-популярной литературой. Предметная неделя является одной из форм учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личностных особенностей учащихся. При этом ученик стремится к самореализации, у него формируются навыки планирования и самоконтроля, ему приходится проявлять интеллектуальную сферу своего развития.

 Цели предметной недели:

- совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию, проведение внеклассных мероприятий и обмен опытом;

- привитие интереса к предметам гуманитарного цикла, активизация самостоятельной деятельности учащихся по отбору, анализу изученного материала;

- воспитание любознательности.

                     Проведение предметных недель дают преподавателям возможности увидеть творческий потенциал студентов, дают огромные возможности для того, чтобы заинтересовать обучающихся своим предметом, сделать его одним из любимых.

                     В рамках недели проводились открытые уроки и внеаудиторные мероприятия, представлены доклады, стенгазета, согласно ранее утвержденному плану. Во внеаудиторных мероприятиях и уроках в рамках предметной недели были задействованы обучающиеся 1,2 курсов.

                     Мероприятия предметной недели подготовили:

преподаватель английского языка – Режепова Л.С.;

преподаватель истории –Исмаилова М.А.;

преподаватель обществознания -Абубакарова Л.М., преподаватели родного языка, литературы и традиционной чеченской культуры и этики- Хизриева М.У.,Багаева Р.А. 

         В рамках предметной недели 23 ноября Режепова Л.С. провела внеклассное мероприятие в форме игры-урока. Игра называлась « Умники и Умницы». Группа была разделена на две команды: умников и умниц. Начался интеллектуальный марафон на звание лучших знатоков английского языка.

В ходе соревнования преподавателем были представлены интересные, но сложные задания, такие как:- «Игра конверт», «Поле чудес», «Отгадай профессию».

19 ноября открытый урок по теме: «Субкультура молодежи» в учебной  группе 15-1ЭК(9) провела преподаватель обществознания Абубакарова Л.М.

Урок прошел на хорошем уровне. Были использованы ИКТ и наглядные пособия. Обучающиеся были  активны  на занятии. Был проведен опрос в разных 

формах. Зачитывались доклады по пройденной предыдущей теме. Была проведена работа с карточками. Урок соответствовал  плану, подготовленному преподавателем.

 

24 ноября открытый урок по теме: «Коренной перелом в ходе ВОВ» в группе №14 ЭК(9) провела - Исмаилова М.А. В ходе урока был проведен фронтальный опрос, была проведена работа у доски с таблицей сравнения Сталинградской и Курской битв, работа с документом и его анализом, были зачитаны доклады по домашней теме. Студентка Батыева Фатима прочитала стихотворение к Курской битве- коренному перелому ВОВ.

 

По новой теме обучающимся был представлен  краткий фильм  и презентация о Курской  битве, после  чего обучающиеся провели анализ полученной информации.

 

Каждый этап урока проходил с объяснением преподавателя. Были представлены также наглядные пособия и эпиграф к уроку. Урок соответствовал разработанному преподавателем плану.

 

Предметная неделя гуманитарного цикла прошла успешно и надолго запомнится учащимся.

                     Рекомендации:

  Работать над раскрытием творческого потенциала, усилить внеаудиторную работу по предметам обучающихся посредством новых образовательных технологий, развитием творческих способностей учащихся.

Наряду с имеющимися положительными  результатами в  работе имеются недостатки: не все педагоги заинтересованы в улучшении качества преподаваемых дисциплин, развитии творческих способностей уч.

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!